Статистика Nokia о востребованности камеры - Мобильные новости - Nokia-Love

Статистика Nokia о востребованности камеры

01.10.2013, 18:27
Статистика Nokia о востребованности камеры

Nokia провела исследование в государствах Европы, включая Российскую Федерацию, согласно коему отечественные юзеры считаются самыми большими почитателями фотографирования — в среднем они делают до 50 фотоснимков в месяц.
В первую очередь для фотографирования жители России применяют камерофон — 39% опрошенных респондентов. В пределах 30% соучастников анкетирования пользуются для съемки цифровым фотоаппаратом и лишь 1% по сей день применяет пленочный агрегат. У 39% респондентов телефон оснащен камерой с разрешением 5-9 Мп, 2-ое место по репутации занимают агрегаты с 2-4-Мп камерой.
На тот момент как 29% соучастников исследования категорически отказались от съемок цифровым фотоаппаратом в выгоду камерофона (летом 65% делали фото в основном на свои камерофоны), 41% респондентов рассказали о плане приобрести в добавок цифровую камеру.
Более чем где-либо в Европе, в Рф предпочитают снимать пейзажи. К наиболее значимым фото, произведенным при помощи телефонного аппарата, относятся детские снимки и фото любимых. Не лишним будет заметить, что, жители России больше иных сохраняют фото своих «бывших». Помимо прочего обожают в Рф снимать фамильные торжества, отдых на природе, дом, тусовки с приятелями. В первую очередь снимают «на память» (97% опрошенных), в то время как именно для соц сетей снимают только 10%. Большая часть жителей России размещают собственные фото на Vk.com (56%), следом по известности следует общественная сеть Facebook (40%). Больше всех в Европе смотрят за качеством фотоснимков жители России и французы.

Понравилась новость? Подпишись на RSS ленту.
Добавил: Smart | Просмотров: 1468 | Теги: Статистика,Nokia,востребованности,камеры,

Всего комментариев: 1
1) Spoke   (01.10.2013 18:45)

Spoke
Какая странная статистика. Обо всем по маленьку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]