Pottery v.1.00(1)

Категория: Игры для Nokia » Симуляторы
14.09.2011, 12:35
Pottery v.1.00(1)



Совместимость: Symbian^3, Symbian Belle [?]
Разрешение: 360x640
Язык: Русский
Разработчик: Infinite Dreams Ltd.
Размер: 13.83 Мб

В этой игре вам предстоит побывать в шкуре гончара. Проявите свои творческие способности и создайте лучшие керамические изделия, продавайте их и открывайте новые виды текстур для своих работ.

Что нового в v.1.00(1):
- Теперь кнопки нажимаются с первого раза.


Retail by Sagib

Приложение подписано, можете спокойно его устанавливать.

Добавил: Zond009 | Популярность: 62% | Теги: Pottery, v.1.00(0), Симуляторы, Infinite Dreams Ltd. 360x640, Symbian^3, Symbian Belle

Всего комментариев: 821 2 3 »
+1  
1) allex911   (14.09.2011 13:57) [Материал]

allex911
ААА!!! КЛЕВАЯ ВЕЩЬ! ПАСЫБО АВТОРУ!)

0  
2) osalock   (14.09.2011 14:09) [Материал]

osalock
О МАЙН ГОД!!!!! СМОТРЕЛ ЭТУ ВЕЩЬ НА НДРОИДЕ И НЕ МОГ ОСТАНОВИТЬ СЛЮНОТЕЧЕНИЕ! СЭЭНКС! (сори за капс, эмоции)

+1  
3) alex-korn   (14.09.2011 14:13) [Материал]

alex-korn
О БОЖЕ!!!!!! новые игры.... я не сплю?,,, blink blink blink blink blink blink

+1  
4) alex-korn   (14.09.2011 14:30) [Материал]

alex-korn
че то у этой проги с интерфейсом проблеммы, кнопки с 10 раза нажимаются angry

+1  
5) gvozdika_l   (14.09.2011 14:41) [Материал]

gvozdika_l
Афигенная игруля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор красавчег!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

-26  
6) meron   (14.09.2011 15:02) [Материал]

meron

+7  
7) Goofi   (14.09.2011 15:14) [Материал]

Goofi
meron, а смысл не главное, главное реализация и то как подано.. пример тому Minecraft, CS - тупость, а люди в афиге от них..
Многие люди требуют игры на мобилу с сильным сюжетом.. зачем?? многие игры созданы побаловаться..

У меня все прет! игрушка прикольная, необычная, классная))

0  
8) Mihavey   (14.09.2011 15:18) [Материал]

Mihavey
я за! ну в смысле минекрафта и кс, а это ща опробую

0  
9) Goofi   (14.09.2011 15:23) [Материал]

Goofi
а эта игра не на реальные деньги??

0  
10) Zond009   (14.09.2011 15:26) [Материал]

Zond009
Goofi, Нет полностью бесплатная и что в магазине тоже.

0  
11) Goofi   (14.09.2011 15:33) [Материал]

Goofi
Zond009, я про магазин и спрашивал)

+2  
12) osalock   (14.09.2011 16:18) [Материал]

osalock
кнопки нажимаются с 10 раза - это да. но когда делаешь вазу - то все ок.

0  
13) alex-korn   (14.09.2011 16:23) [Материал]

alex-korn
нажимайте слегка и будет нормально

0  
14) RomcheG   (14.09.2011 17:02) [Материал]

RomcheG
Класс , мне очень понравилось happy

0  
15) Whisky   (14.09.2011 17:27) [Материал]

Whisky
на видео ниче так ))

+1  
16) allex911   (14.09.2011 17:41) [Материал]

allex911
Вот бы побольше таких игр с таким красивым оформлением!^_^
кстати помогает расслабиться wink

0  
17) DEXTERS   (14.09.2011 17:57) [Материал]

DEXTERS
офигенная игрушка)))) cool biggrin

0  
18) sanches   (14.09.2011 18:19) [Материал]

sanches
проверю ща.. надеюсь не на 1 раз

0  
19) Soulvix   (14.09.2011 18:41) [Материал]

Soulvix
Шикарно happy Очень увлекательная, отвлекательная и успокаивающая вещь=)
Класс=) Плохо конечно что меню реагирует с черти какого раза, но на игровой, я б даже сказал, творческий процесс это к счастью не влияет=)

0  
20) PitBull   (14.09.2011 18:43) [Материал]

PitBull
Прикольно придумали)) мне понравилось на N8 кнопки тож малость тупят , но когда вазу делаешь всё ок smile

0  
21) Mihavey   (14.09.2011 19:33) [Материал]

Mihavey
у мя на с7 все норм кнопки с первого раза срабатывают

0  
22) chernus_tr   (14.09.2011 19:41) [Материал]

chernus_tr
игра затягивает!!!

0  
23) @NiKiTOSiK@   (14.09.2011 19:59) [Материал]

@NiKiTOSiK@
Я в шоке УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА сори эмоции у меня друг у него гелакси так он мягко говоря чайнив телефонах я иму лично закачивал эту игру а теперь она есть на симбу УРАРАРАР

0  
24) geo-borec   (14.09.2011 20:00) [Материал]

geo-borec
Спасибо автору!!!!)))

0  
25) Zeon   (14.09.2011 20:24) [Материал]

Zeon
Игра супер ! Спасибо что закачали! У меня Н8 в меню игры если по одному разу нажимаеш то он не заходит,но если резко два раза нажмешь то все сразу зайдет .

0  
26) @NiKiTOSiK@   (14.09.2011 20:33) [Материал]

@NiKiTOSiK@
скажу на гелакси тоже не идеално работает wink

0  
27) Aleks_98   (15.09.2011 01:41) [Материал]

Aleks_98
Охрененная задумка, и исполнение тоже на 5+ !!! biggrin

0  
28) aleksei   (15.09.2011 10:01) [Материал]

aleksei
у меня С-7 играет отлично без тормозов,как живая,спасибо хорошая игрушка. smile

+1  
29) alukard83   (15.09.2011 11:35) [Материал]

alukard83
МАСТ ХЭВ !!!!!

+6  
30) Zond009   (15.09.2011 11:37) [Материал]

Zond009
Всем понравилось и не один + реп. не поставил (((

1-30 31-60 61-82
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]