hare | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:03 | Сообщение # 1 |
Телефон: n9
| Купил симку МТС и перестал работать Nokia Store.С другими симками работает,а с этой нет...Как обойти этот баг?
Сообщение отредактировал hare - Воскресенье, 10.03.2013, 12:04 |
|
|
Рекламка: |
|
|
МПА | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:58 | Сообщение # 2 |
Телефон: Nokia N9 (64 Gb...
| проблемку по подробней изложить можно?)
|
|
|
|
hare | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:36 | Сообщение # 3 |
Телефон: n9
| Подробнее некуда)Вчера купис сим карту МТС и у меня теперь не открывается магазин(при вставленной симке)С другими симками работает,а с этой нет.Все остальные сайты открываются нормально.Много раз пробовал,загрузка идёт(магазина),но идёт по часу по два,потом пишет что соединение слишкос слабое.(Кстати магазин музыки работает превосходно,а вот обычный,с приложениями,нет)Телефон нокия н9(повторюсь)
|
|
|
|
МПА | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:58 | Сообщение # 4 |
Телефон: Nokia N9 (64 Gb...
| hare, у меня так же N9 и МТС, только что проверил, все загружается (тариф red enerdgy подключина опция bit) попробуй позвонить оператору, может скажут что полезное, дело явно не в смарте
|
|
|
|
hare | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:12 | Сообщение # 5 |
Телефон: n9
| Позвонил ещё вчера,сказали что ЯВНО В СМАРТЕ)Сказали звонить в Нокию собственно,на горячую линию,должны помочь...Туда не дозвонился
|
|
|
|
orel | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:47 | Сообщение # 6 |
Телефон: nokia n9
| доброго времени суток всем у меня тоже с мтс проблема была только смс с балансом приходили поменял сим и все больше не приходят
|
|
|
|
МПА | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:00 | Сообщение # 7 |
Телефон: Nokia N9 (64 Gb...
| orel, с смс баланса и у меня проблемы первое время были, звонил в мтс они сказали что это временно из за не адаптивности телефона к полосам частот РФ (на мой взгляд сказка, ибо частоты 3G во всех европейский странах и России одинаковы) но все же обещали исправить и на удивление исправили. А идея на счет поменять сим вполне нормальная, т.к. не предстваляю какая может быть проблема в смарте.
|
|
|
|
vedeneeff | Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:47 | Сообщение # 8 |
Телефон: Nokia N9
| Цитата (hare) Позвонил ещё вчера,сказали что ЯВНО В СМАРТЕ)Сказали звонить в Нокию собственно,на горячую линию,должны помочь...Туда не дозвонился
Бестолку звонить в нокию. Это уже пройденный этап. Там всё свалят ещё на кого-нибудь. Отойду от темы, но приведу пример: Был у меня случай, когда E7 начала тупить с домашней вафлей при включённом ТриГэ от МТС. Звоню оператору - естественно они не виноваты, симка ни причём, типа звоните в нокию. Звоню в нокию - они тоже белые и пушистые, типа звоните производителю роутера. Каким-то чудом нашёл контакты, позвонил - и эти туда же, типа из-за МТСа проблемы, мы не виноваты, фигли вы нам названиваете, звоните своему оператору. Получается замкнутый круг, никто даже не собирается вникать в суть проблемы, лишь бы спихнуть на другого, чтоб отвязался. В итоге я поменял оператора на МегаВонь, переустановил ПО телефону и обновил прошивку роутера. Всё заработало на ура. По-этому, в чём именно проблема - не скажет никто, все только отбрехиваться умеют! Вот.
Иногда приходиться прикинуться дурачком, чтобы не выглядеть идиотом.
Сообщение отредактировал vedeneeff - Вторник, 12.03.2013, 11:49 |
|
|
|