• Главная
  • Новые сообщения
  • Правила форума
  • Поиск
  • Страница 1 из 212»
    Модератор форума: Mihavey, Goofi, don-rzn 
    Форум » Общее » Смартфоны » Посоветуйте как правильно выбрать Nokia701 (Доброго времени суток... хотел бы услышать советы)
    Посоветуйте как правильно выбрать Nokia701
    shurikenДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:16 | Сообщение # 1
    Ранг: Молчун
    Награды: 0
    Доброго времени суток... хотел бы услышать советы на вопрос "Как правильно выбрать nokia701".. чья сборка лучше ? какие нибудь признаки дефектов при покупке.. и что сам знаете..
    просто я студент телефон меняю очень редко... да и вообще я изначально хотел c6-01 ,но друзья переубедили на 701 модель ... вот теперь думаю и о том - стоит ли добавлять разницу в цене и вообще покупать 701

Рекламка:
    VROCKДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:01 | Сообщение # 2
    Ранг: Читатель
    Телефон: Nokia C7 и N9
    Награды: 4
    Quote (shuriken)
    чья сборка лучше

Китайская, блин, полюбому biggrin

Че тут думать? Сходил в один салон, в другой...
    Увидел наименьшую цену, купил. НЕ СОВЕТУЮ брать в "МТС" и "Билайн" (Там цены выше где-то на 30%, чем в других салонах)

VROCK

shurikenДата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:33 | Сообщение # 3
    Quote (VROCK)
    Китайская, блин, полюбому

))) просто говорят там либо фины либо венгры сборку делают ... или это китай так шифруется )))))))

DamonДата: Понедельник, 16.04.2012, 02:08 | Сообщение # 4
    Ранг: Бывалый
    Телефон: Galaxy S II
    701 Венгрия собирает, не Фины. ну а так, стандартных дефектов нет, на месте осмотри хорошенько и все, да и гарантия если что будет.

Сменил Nokia 701 на Samsung Galaxy S II

SnusmumricДата: Понедельник, 16.04.2012, 04:05 | Сообщение # 5
    Телефон: N8-00
    701 вообще сейчас лучше не брать. Да и все что на симбе тоже.

shurikenДата: Понедельник, 16.04.2012, 07:26 | Сообщение # 6
    Quote (Snusmumric)
    Damon

СПС

VentsaurДата: Понедельник, 16.04.2012, 15:25 | Сообщение # 7
    Ранг: Шептун