Летом мы увидим новый блокбастер от создателей "Crusade Of Destiny" - глобальную RPG "Earth And Legend"!
Вот несколько подробностей о грядущем хите от DVide Arts, пока находящимся в стадии разработки. Разработчики рассказали нам немного о их системе боя в игре и поделились новыми скриншотами.
Скриншоты игры
Новая система боя Earth and Legend, напомнит многим систему боя Elder Scrolls. Или, что то, по крайней мере очень похожее! В Earth and Legend бои будут проходить в реальном времени, так что обдумывать свои действия нужно будет быстро. Боевая система имеет несколько типов наносимого ущерба, к примеру такие как рубящий или тупой. Большое разнообразие оружия ближнего боя позволяет игроку сменить тип урона в любое время. Такое оружие, как лук и стрелы причиняет колющие повреждения, мечи и топоры - рубящие, а молоты и дубинки тупой ущерб. Боевая система магов также имеет разные типы урона. Различные типы повреждений важны потому, что некоторые существа более устойчивы или уязвимы для определенных атак. Например, атаковав заклинанием огня существо устойчевое к нему, вы почти не нанесете повреждений, так что нужно тщательно планировать нападение. В игре будет присутствовать разветвленная система прокачки персонажа. Игра определенно будет огромным прорывом для мобильных платформ. С нетерпением ждем новостей и новых скриншотов от разработчиков. Нет точной даты релиза, но игра в любом случае выйдет летом, о чем на сайте тоже указано.
Животные-спутники
В Earth and Legend появилась возможность иметь животных-спутников. Мало того, что они являются отличными компаньонами, они также смогут обучаться и развиваться в боях, вместе с их владельцем. В игре можно приручать не только различные породы собак. Хотя они и являются самыми распространенными животными, используемыми многими воинами, иногда в бою может быть лучше использовать других созданий. Разные типы ваших питомцев наносят различные формы повреждений. В то время как собаки наносят проникающий ущерб своим укусом, другие животные могут нанести другие типы повреждений или магические атаки. Кроме того, у каждого любимца есть уникальный навык или возможность, которая используется в бою, например способность ошеломить врага или заставить его бежать. Игроки могут использовать специальные магические зелья, чтобы преобразовывать животное между его формами в любое время и нет ограничений, сколько времени оно проведет в другом воплощении.
Реальная смена Дня и Ночи
В игре реализовали реальный цикл смены ночи и дня основанный на 24-часовых сутках. Каждая секунда реального времени равняется 1 минуте в игровом мире. Это означает, что одна минута или 60 секунд в реальном мире равны 1 часу или 60 минутам в игровом. В течение каждых 24 минут, что вы будете играть, будет происходить полная смена ночи и дня. Функция смены времени суток является болшим, чем просто визуальным элементом игры, это будет непосредственно влиять на геймплей. Например, некоторые события и квесты основаны на времени суток. Кроме того, некоторые создания, под влиянием солнечного или лунного света, будут становиться менее восприимчивы к вашей атаке или практически неуязвимы, если вы нападете не в то время. Но игрокам не нужно будет ждать необходимого времени. За небольшую плату они могут отдыхать в гостиницах выставляя, какое время им нужно проспать. Иногда игрокам в любом случае нужно будет обращаться за этой услугой, потому что усталость будет влиять на их состояние в бою. У времени суток также будет сильное влияние на игровое окружение. Например птицы поют только днем, в то время как филины и совы активны ночью.
Погодная Система
Игра будет обладать очень усовершенствованной погодной системой. В зависимости от погодных условий, время от времени будет идти дождь. В горах выпадать снег. Это не только способствует более полному погружению в игру, но также будет влиять на окружение и придаст больший уровень детализации. Точно так же как в реальном мире, когда светит солнце и налетят облака, свет исчезнет и весь мир потускнеет. Погода также соединена со звуками окружающего мира. Даже птицы прекращают петь, когда идет дождь. Люди тоже реагируют на дождь - при первых признаках дождя, они будут вынимать свои зонты. Даже интенсивность дождя является важным игровым фактором в погодной системе. Небольшой дождь пройдет почти незаметно для игрока, тогда как сильный ливень вызовет гром и совершенно другое звуковое сопровождение. При грозах, кроме грома, будуть бить и молнии, которые смогут использоваться магами (!). Некоторые заклинания будут брать силу непосредственно у грома и молний, делая их более мощными именно во время гроз.
Свершилось! Игра вышла, правда для Симбы пока не доступна.
Здания стали больше, что избавило игру от примеси некой "мультяшности". Увеличилась детализация в помещениях. На скрине не видно, но в текстурах гор применяются шейдера, выглядит это красиво. Меню почти коприруется из предыдущей игры DVide Arts, но не думаю, что это плохо, оно было достаточно удобным. В городе стало больше НПС, что придает интерактивности миру.
По первым впечатлениям - разработчики не обманывали. Это действительно выдающаяся игра - мир огромен, персонажи прорисованы, квесты разнообразны. Так же на высоте и графика, в т.ч., как и обещали - погодные условия. Ждем на Симбу.
Galaxy on Fire 2 - новая информация!
Fishlabs (разработчик игры Galaxy on Fire 2) опубликовал информацию по поводу будет ли игра на Symbian^3 или нет. Информация в виде интервью с создателями. Прочитать его можете здесь (англ) и здесь (русский). По заявлениям разработчиков игра все-таки будет на S^3 и появится ближе к середине 2012 года.
При появлении новых анонсов они будут добавляться сюда. Nokia 3650->6170->5300->5230 XM->2710 NE->C6-01+MicroSDHC 16GB Class6 Samsung Galaxy S GT-I9000 8Gb+MicroSDHC 32GB Class6 Apple iPhone 4 16Gb
Не пойму вопроса... Существует, но последних вышедших игр ему не видать, слабоват будет. Nokia 3650->6170->5300->5230 XM->2710 NE->C6-01+MicroSDHC 16GB Class6 Samsung Galaxy S GT-I9000 8Gb+MicroSDHC 32GB Class6 Apple iPhone 4 16Gb
Какой умник там говорил, что GTA 3 не пойдет на одноядерниках?
Quote
Хорошие новости пришли в том числе для тех, кто переживал за свой старенький гаджет, боясь, что игра не будет его поддерживать - сегодня было официально объявлено, что среди iOS-устройств GTA III можно будет запустить на: iPad, iPad2 iPhone 4, iPhone 4S iPod Touch 4G Удивляет и цена - игра будет стоить всего $4.99 в день запуска.
На fishlabs.su почитай. Рубрика "а когда выйдет?", и в подтверждение я с ними сам общался на fishlabs.net, так что не надо мне лапшу на уши вешать, я знаю, что пишу! Симбиан восстанет! Андроид падёт!
это типа Готика Когда звонит сотовый телефон в офисе, можно узнать три вещи: музыкальные вкусы владельца, настойчивость звонящего, терпение сослуживцев...